суббота, 5 марта 2011 г.

Двойная миссия Colors of Life.




Двойная миссия Colors of Life :

-дать любому человеку доступ к создающим достаток рычагам и системам, к образованию, к личностному развитию, к орудиям и технологиям, а также предоставить ему необходимую поддержку для того, чтобы стать профессионалом в этих областях.

-дать любому человеку возможность улучшить общее хорошее самочувствие и повысить продолжительность жизни, а также участвовать в защите окружающей среды нашей планеты благодаря Био продукции и Эко Отношению.


Эволюция экономических моделей и коммуникационных технологий, главным образом интернета, сформировали профессию Сетевика, позволив предпринимателю в Сетевом Маркетинге поддерживать прямую связь с материнской компанией, со своими командами, а также управлять своим бизнесом 24 часа в сутки из любой точки земного шара. Выработанная современными компаниями, идущими в ногу со временем, логистика позволяет производить любые действия онлайн. Это регистрация новых людей, заказы, проплаты кредитными картами, доставка на дом, доступ к свежим новостям компании, часть обучения, управление и получение информации в реальном времени относительно своего товарооборота, количества членов в своей сети, своих комиссионных, своего уровня в плане карьеры, это возможность делать разделение всей этой информации по странам(если организация развивается на международном уровне), и так далее.

Всё это - в первую очередь делая ставку на близкую работу и на прямое общение с людьми, на обучение и практическую работу, рядом с людьми и вместе с людьми.
Так как вся тонкость этой профессии заключается в осознании того, что чем больше развиваются технологии, чем больше они внедряются в наш бизнес, тем больше необходимо заботиться о сохранении прямых человеческих отношений, и даже не просто сохранять их, а усиливать.

Сверх технологии – сверх человеческий контакт.
Интернет является инструментом, облегчающим управление бизнесом, поднимающим эффективность сервиса, логистики и коммуникации, укорачивающим растояния и снижающим до минимума ненужную потерю времени. Оставаясь при этом инструментом, служащим для построения вневременных и фундаментальных основ, без которых ни одна прочная и долговременная сеть не может ни строиться, ни существовать: прямая работя с людьми, на местах. Человеческие отношения.

Вот из этой необыкновенной « формы » был «отлит » и появился на свет Colors of Life.
Colors of Life- это идти в ногу со временем, это строить бизнес нашего времени вместе с компанией, это концепция, поднимающая Сетевика и будущего Сетевика на высоту нашей эпохи, чтобы позволить ему работать в этой профессии, показывая высокие результаты и высокую этику.


Colors of Life является для меня « душой и разумом » Сетевого Маркетинга 21-ого века.

Как говорит мой друг и соучредитель Colors Эрик Клер, мы хотели создать совершенно особенное, отличающееся от других место, чтобы сотни тысяч людей , которые ждут в своей жизни чего-то большого и сильного, могли прийти и уверенно вложить своё время, свою энергию, свой труд, своё развитие, своё стремление к успеху в это особенное место, называющееся Colors of Life.

То, чего я желаю сильнее всего – это чтобы вы решили участвовать в развитии этого “особенного места ”, а главное, чтобы оно позволило вам повысить вашу ценность, ваши знания, ваши способности, ваши возможности.

www.colorsoflife.ru

www.colorsoflife.kz



Пусть Colors of Life станет катализатором вашего успеха.


Серж Жиларди